Гарантии
Условия гарантии:
Гарантия распространяется на:
- Пружины или проволоку, ослабшие или лопнувшие;
- Впадины на матрасе больше 3 см (если под матрасом использовалось ортопедическое основание).
Гарантия не распространяется на:
- Поврежденный или загрязненный товар по вине покупателя (пятна, прожиги, порезы и т.д.)
- Повреждения или деформации, возникшие в результате не соблюдений правил эксплуатации матраса.
- Высоту ортопедического матраса, которая по ГОСТу может варьироваться в пределах 2 см.
- Предпочтения покупателя обменять на товар отличный по жесткости/мягкости или размерному ряду.
Условия признания гарантийного случая и правила устранения недостатков:
В случае выявления брака или других недостатков у приобретенного товара, потребитель предъявляет претензию к производителям путем написания заявления в магазине, где была совершена покупка.
Чехлы матрасов как и постельное бельё являются предметами индивидуального пользования.
Матрасы или постельное бельё считаются бывшим в употреблении, если вскрыта упаковка товара.( ГОСТ 31307-2005, ГОСТ PS1554-99 постельное белье, наматрасники, одеяла, подушки, покрывала, пледы, полотенца, халаты и другие постельные принадлежности относятся к швейным изделиям, следовательно, согласно п. 5 постановления Правительства РФ от 19.01.98 № 55 обмену и возврату не подлежат (в том случае, если товар надлежащего качества). При обоюдном согласии сторон о возврате или замене распакованного товара, чехлы подлежат утилизации за счет покупателя.
Внимание! Будьте внимательны при выборе размера и уровня жёсткости матрасов. На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру.
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, сделанные на заказ (т.е. имеющие индивидуально-определенные свойства), а именно изделия, размеры которых отличаются от следующих размеров: ширина: 80, 90, 120, 140, 180, 200 (см.); длина: 190, 195, 200 (см.)
Вскрытие упаковки для проверки внешнего вида и комплектности товара должно быть произведено в присутствии представителя Компании в момент доставки заказа.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в присутствии представителя Компании в момент доставки заказа.
После передачи товара покупателю претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества (при необходимости после подтверждения недостатков путем проведения экспертизы) и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока эксплуатации.
Если в течение гарантийного срока эксплуатации товара будут выявлены недостатки, позволяющие считать этот товар товаром ненадлежащего качества, покупатель вправе требовать устранения этих недостатков или возврата денег (либо соизмеримого уменьшения стоимости) за товар ненадлежащего качества.